• Прайс
  • Новости
  • Контакты
  • MATT [mi] - Микробиом-крем С МАТИРУЮЩИМ И ПРОТИВОВОСПАЛИТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЕМ

Микробиом – это экосистема микроорганизмов на поверхности кожи. Здоровый микробиом укрепляет местный иммунитет, повышает защитные свойства кожи против агрессивных факторов окружающей среды (смога, ультрафиолета, мороза, сухого воздуха), участвует в усвоении клетками кожи нутриентов, оказывает противовоспалительное действие, защищает кожу от патогенных микроорганизмов. Поэтому здоровье и молодость кожи напрямую зависят от состояния микробиома.

Описание:
    RHEA Mattifying [mi]crobiome face cream разработан специально для ухода за комбинированной и жирной кожей, склонной к появлению несовершенств.

Неправильный уход, стресс, дефицит сна и отдыха создают комфортную среду для размножения бактерий, вызывающих акне и жирный блеск.

В состав матирующего крема входят особые ингредиенты, которые подавляют рост патогенной микрофлоры и медиаторов воспалений.

Кожа становится чистой, свежей, матовой, уменьшается размер пор и очагов воспалений, разглаживается рельеф, восстанавливаются защитные функции эпидермиса.

Ингредиенты:
    1. Экстракт березы

Обладает дренажным, противоотечным, противовоспалительным действием.

2. Экстракт хвоща полевого

Обогащен кремнием и флавоноидами. Препятствует размножению вредоносных бактерий, улучшает циркуляцию лимфы, уменьшает следы поствоспалительной пигментации. Тонизирует кожу и борется с отечностью.

3. Токоферол (витамин Е)

Стимулирует работу антиоксидантной системы, блокирует реакции окисления, замедляет процессы старения.

4. Софтфокус-пудра

Сочетание однородной и матируюющей пудры отражают свет, создавая гладкий рельеф и ровный тон кожи.

Способ применения:

утро и/или вечер, нанесите крем на очищенную кожу лица, распределите легкими массажными движениями, избегайте области вокруг глаз. Добавляйте 1-6 капель B-dose в ваш крем. Сочетание этих продуктов создает новую формулу, максимально насыщенную действующими ингредиентами и обеспечивающую наилучшее проникновение в кожу.

RHEA

Наименование товара

Цена по прайсу

MATT [mi]  (50 мл)

5 270 р.

Вернуться

Есть вопросы — спрашивайте!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на приём

Профессиональная косметика

Новости 1 - 20 из 107